Главная страница arrow Новости arrow МТА в приняла участие в 16-ой Московской международной выставке MITT-2009

МТА в приняла участие в 16-ой Московской международной выставке MITT-2009

Версия для печати Отправить на e-mail

18 марта 2009 года в Москве, в Экспоцентре на Красной Пресне открылась 16-ая Московская Международная выставка MITT 2009. В этом году в MITT принимают участие около 3 тысяч компаний из 120 стран и регионов мира. Экспозиция занимает пять павильонов «Экспоцентра». Число зарубежных участников MITT выросло на 8%, впервые на выставке представлены Колумбия, Коста-Рика, Япония и ряд других стран.


На торжественной церемонии открытия участников и гостей выставки приветствовали генеральный директор ITE, компании-организатора MITT, Александр Шталенков, председатель Комитета по туризму города Москвы Григорий Антюфеев, депутат Госдумы РФ, член фракции «Единая Россия» Сергей Марков, автор и ведущий телепрограммы «Непутёвые заметки», член президиума Национальной лиги туристической прессы Дмитрий Крылов, Ияд Али Абдурахман, исполнительный директор Департамента туризма и коммерческого маркетинга правительства Дубая, являющегося официальным партнером MITT-2009, руководитель дирекции гостевых выставок ЦВК «Экспоцентр» Елена Шабардина, заместитель председателя комитета Госдумы по культуре Елена Драпеко и почётный гость MITT, бывший посол Великобритании в России Сэр Родерик Лайн.

От Международной Туристской Академии на торжественном открытии присутствовали: Путрик Юрий Степанович — первый Вице-президент, председатель Научного Совета и Байназаров Юрий Карабаевич — исполнительный директор.

В рамках выставки проводятся специализированная конференция «Регионы России: развитие туризма в условиях кризиса» и двухдневный саммит британской компании EyeforTravel «Дистрибуция и он-лайн маркетинг».

18 и 19 марта выставка открыта только для профессионалов. Первым днём участники остались довольны: посетителей было явно больше, чем в прошлом году. Нынешняя выставка отличается тем, что на неё приехали первые лица многих крупных зарубежных компаний, партнёров российских операторов. В этом году европейский рынок возлагает большие надежды на Россию, особенно после берлинской выставки, на которой стали окончательно понятно, насколько «упадёт» европейский рынок.

По материалам информационного агентства Туринфо

Сделать закладку на эту страницу:

 

Добавить комментарий



Автотранслитерация: выключена


Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >