Главная страница arrow Труды Академии

Труды Академии

Версия для печати Отправить на e-mail

Практическое руководство по организации сельского туризма: Методическое пособие для хозяйствующих субъектов (на примере Подольского района Московской области).— М.: Международная Туристская Академия, 2009.— 112 с.

Руководство проектом: Житенёв С. Ю., Путрик Ю. С.

Авторы и составители: Байназаров Ю. К., Биржаков М. Б., Караневский П. И., Кужлева Т. Ю., Липский А. П., Никтовенко В. А., Новиков В. С.

В пособии показаны методы и приёмы создания системы услуг для отдыхающих в сельской местности с использованием собственных усадеб и гостевых домов местного населения; раскрываются технологии организации содержательного и интересного отдыха для посетителей сельских домов с использованием основ анимационной деятельности, вовлечением в процесс обслуживания объектов культурного и природного наследия Подмосковья, народных традиций и обрядов. Изложены принципы, подходы и этапы развития этого нового вида предпринимательской деятельности на селе с применением всех необходимых юридических, санитарно-гигиенических, архитектурно-планировочных норм и правил, соблюдением необходимых мер безопасности.

Пособие предназначено для использования хозяйствующими субъектами — собственниками сельских домов и усадеб при организации приема и обслуживания гостей в своих домах, а также для работников муниципальных образований Московской области, сельских и поселковых администраций, преподавателей и студентов учебных заведений туристского и сельскохозяйственного образования.


Долженко Г. П. Основы туризма. Учебное пособие. (Серия «Туризм и сервис*) — Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2008. −320 с.

В учебном пособии анализируются основные понятия туризма, представлена история его развития в мире (со времен Древней Греции) и в России (с конца XVII в.), большое внимание уделено туристским ресурсам. Специальный раздел посвящен практическим заданиям, эффективность которых для освоения основных положений туризма апробирована в Южном Федеральном Университете.

Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся туристским профессиям, а также для учащихся средних специальных учебных заведений и слушателей курсов по подготовке туристских кадров. Книга как краткий энциклопедический справочник по основам туризма будет интересна широкому кругу любителей путешествий


Путрик Ю. С. Стратегическое планирование развития туризма: Учебное пособие. Часть 1. Планирование развития туризма на

региональном уровне. /Путрик Ю. С., Жадовская С. В., Забаев Ю. В., Кушнарёва И. Ю. Под редакцией Ю. С. Путрика. – М.: МосГУ, 2006. – 190 с.

Настоящее издание призвано способствовать упорядочению подходов к туристскому освоению культурного и природного наследия нашей страны и предназначено для учащихся высших учебных заведений по специализации «социально-культурный сервис и туризм», для специалистов и организаций, занимающихся составлением планов и программ развития туризма, включая туристско-рекреационные особые экономические зоны, а также для туристских администраций субъектов Российской Федерации.

Одобрено научным советом Международной Туристской Академии



Инновации в туризме: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ В. С. Новиков. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 208 с.

Раскрыты с

использованием опыта отечественных и зарубежных исследований

инновации в социально-культурном сервисе и туризме, особенности инновационных процессов, а также эволюционные изменения в этих областях. Рассмотрены функции инноваций и управления инновационной деятельностью в туризме и сфере услуг, принципы устойчивого развития туризма, внедрения вспомогательного счёта туризма как метода оценки его экономической эффективности, влияние научно-технического прогресса и инноваций в смежных с туризмом отраслях на нововведения в туристской деятельности. Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно аспирантам и преподавателям туристского и гостинично-ресторанного бизнеса. Готовится второе издание.



Николаев Ю. К. Развитие туризма на территории Б-Сосневского района. Мифический образ территории/ Ю. К. Николаев – Пермь, 2007. – 158 с.

В монографии рассматриваются туристская привлекатель­ность территории Б-Сосновского района Пермского края с учё­том историко-культурного наследия этого сельского простран­ства. Отмечается значение мифологического образа сложившегося на этой старинной крестьянской территории, на протяжении веков. Все рассматриваемые темы крестьянского хозяйства и быта, изучаются с точки зрения исторической, этнографической, филологической и географической наук. Фольклорная те­ма в работе занимает особое место.

Книга будет интересна специалистам, занимающимся исследованиями в области туристского развития территории.



Долженко Г. П. Туризм в равнинной части Юга России. Ростовская, Волгоградская, Астраханская области (ресурсы, история, тенденции)/ Г. П. Долженко, С. А. Белоусова — М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2008. — 208 с.

В книге дан всесторонний анализ ресурсов и условий развития туризма, а также особенностей туристской деятельности в северных равнинных областях Юга России. Исследования ведутся на фоне более чем вековой истории туризма в России. Рекомендуется кооперация областей при создании конкурентоспособного туристского продукта на российском и мировом рынках. Монография адресована сотрудникам туристских фирм, преподавателям вузов, студентам, обучающимся туристским специальностям, а также всем интересующимся проблемами туризма.



Остроумов О. В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность: учеб.-метод. Пособие/ Под ред. Путрика Ю. С. – М.: М.: Финансы и статистика, 2007. – 128 с.

Книга посвящена вопросам государственной политики в области продвижения национального туристского продукта России на рынки туризма, включая анализ динамики и структуры иностранного туризма в Россию, применяемые методы продвижения российского турпродукта. Рассмотрены современные структуры управления туризмом в некоторых лидирующих зарубежных странах и показан опыт решения актуальных проблем, связанных с продвижением туристского продукта в условиях кризисных ситуаций. Представлен зарубежный опыт брендинга и его роль в продвижении образа страны на зарубежных туристских рынках.

Книга предназначена для работников сферы международного туризма стран СНГ и сопутствующих сфер, органов государственного регулирования туристской отрасли, научных работников, преподавателей и студентов вузов. Рекомендована Научным Советом Международной Туристской Академии в качестве учебно-методического пособия для студентов вузов туристского образования.




 

Добавить комментарий



Автотранслитерация: выключена


Защитный код
Обновить

< Пред.